EN

Начиная с 2020 года физический факультет перешел на обучение по программе специалитета. Срок обучения – 6 лет.

Контакты приемной комиссии:

Просим продолжать следить за новостями в наших группах ВК Абитуриенты Физического факультета МГУ, Студенческий комитет физического факультета МГУ, Физический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова

Прием документов осуществляется через сайт https://webanketa.msu.ru
Контрольные цифры приема в 2020 г


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контакты приемной комиссии:

НЕДИСТАНЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНЫ 

  • адрес приемной комиссии 119991, ГСП-1, Москва Ленинские горы, МГУ имени М.В.Ломоносова Дом 1, строение 2, Физический Факультет

  • Почтовые отправления с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу для приемной комиссии осуществляются по адресу: 119234, Ленинские горы, д.1, стр.51, 1 учебный корпус МГУ, 4 этаж, к.445 Кому: физический факультет, приемная комиссия.



СПЕЦИАЛИТЕТ

Технические требования рабочего места для участия в экзамене:

  • компьютер с камерой и микрофоном, браузер google chrome последней версии (возможна комбинация компьютер для получения задания + смартфон или планшет для присутствия в конференции в процессе экзамена).
  • рекомендуемая скорость интернет соединения на клиенте: от 1Mbit/s на загрузку и от 0.5 Mbit/s на передачу данных. Проверить скорость своего соединения, можно на странице speedtest.net


МАГИСТРАТУРА
  • Победители универсиады "Ломоносов" зачисляются без вступительного испытания, остальным поступающим в магистратуру предстоит сдать вступительный экзамен. 

    Экзамен пройдет дистанционной форме: письменная часть с непрерывным визуальным и аудиальным контролем участников сопровождающими преподавателями, устная часть - индивидуальное собеседование в режиме видимости для принимающей комиссии. Видимость будет обеспечена подключением в видеоконференцию испытания. После консультации будет организована возможность тестирования оборудования для работы на экзамене. .

    Технические требования рабочего места для участия в экзамене:

    • компьютер с камерой и микрофоном, браузер google chrome последней версии (возможна комбинация компьютер для получения задания + смартфон или планшет для присутствия в конференции в процессе экзамена).
    • рекомендуемая скорость интернет соединения на клиенте: от 1Mbit/s на загрузку и от 0.5 Mbit/s на передачу данных. Проверить скорость своего соединения, можно на странице speedtest.net
  • Перечень документов

  • Формы заявлений

  • Программа вступительных испытаний - магистратура

  • Варианты экзаменов в магистратуру прошлых лет

  • Перечень магистерсиких программ


ПЕРЕВОД И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ФАКУЛЬТЕТОМ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ

Перевод на физический факультет МГУ на обучение по программам бакалавриата, магистратуры и специалитета возможен для студентов, ранее обучавшихся в других вузах, при наличии вакантных бюджетных мест.

Восстановление на физический факультет МГУ возможно для ранее отчисленных с факультета студентов при наличии вакантных бюджетных мест.

Сроки подачи документов: 20 июня — 10 июля 2020

Шаг 1. Подача документов

Полный комплект документов высылать на e-mail: welcome@physics.msu.ru Тема письма “Восстановление (год обучения на который восстанавливаетесь) ФИО”, “Перевод (год обучения на который требуется перевод) ФИО”, письма с несоответствующими темами могут не дойти до специалиста.

Список документов:

1.       Скан подписанного и заполненного Личного заявления о переводе/восстановлении в МГУ;

2.       Сканы документов, удостоверяющих личность и гражданство;

3.       Скан академической справки (справки о периоде обучения) установленного образца или копия зачетной книжки (с указанием количества часов выделенных для освоения каждого сданного предмета), заверенная в вузе;
Восстанавливающиеся на физический факультет вместо оригинала академической справки или копии зачетной книжки могут сдать заверенную в Учебном отделе копию Учебной карты студента

4.       скан из 2 фотографий размером 3х4: черно-белый или цветной снимок без головного убора на матовой бумаге, сделанный в 2020 году;

5.       Результаты ЕГЭ по физике, математике  и русскому языку.

Отдельного заверения копий документов не требуется. При предъявлении оригиналов документов, их копии заверяются приемной комиссией факультета.

Шаг 2. Аттестационные испытания

Даты письменных экзаменов: 12.07 математика, 13.07 физика, явка к 9:00 – проводятся дистанционно.

Технические требования рабочего места для участия в экзамене:

  • компьютер с камерой и микрофоном, браузер google chrome последней версии (возможна комбинация компьютер для получения задания + смартфон или планшет для присутствия в конференции в процессе экзамена).
  • рекомендуемая скорость интернет соединения на клиенте: от 1Mbit/s на загрузку и от 0.5 Mbit/s на передачу данных. Проверить скорость своего соединения, можно на странице speedtest.net.

При переводе/восстановлении на физический факультет необходимо сдать обязательные аттестационные испытания по физике и математике.

  • на 2 курс (3 семестр) – по разделам физики (механика и молекулярная физика (см. Приложение 1)) и по разделам математики (математический анализ (части 1 и 2), аналитическая геометрия и линейная алгебра (см. Приложение 2));
  • на 2 курс (4 семестр) – по разделам физики (механика, молекулярная физика, электричество и магнетизм (см. Приложение 1)) и по разделам математики (математический анализ (части 1, 2 и 3), аналитическая геометрия, линейная алгебра и ТФКП (см. Приложение 2));
  • на 3-й и 4-й курсы – по разделам физики (механика, молекулярная физика, электричество и магнетизм, оптика (см. Приложение 1)) и по разделам математики (математический анализ (части 1, 2 и 3), аналитическая геометрия, линейная алгебра, ТФКП, дифференциальные уравнения, интегральные уравнениям и вариационное исчисление (см. Приложение 2)).

Приложения:

Приложение 1 (механика)

Приложение 1 (молекулярная физика)

Приложение 1 (электричество и магнетизм)

Приложение 1 (оптика)

Приложение 2 (математика)

Шаг 3.

Приемная комиссия при рассмотрении документов и результатов аттестации принимает решение о переводе/восстановлении. После чего производится зачисление.

Приказ о зачислении с 1 сентября 2020 года издается после предоставления в МГУ:

  • оригинала академической справки установленного образца;
  • оригинала документа о предыдущем образовании;

а также, в случае, перевода на платные места – после заключения договора об оказании платных образовательных услуг и оплаты стоимости обучения в первом семестре. 

ПРАВИЛА ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИЙ

ОБЩЕЖИТИЕ

Места в общежитии поступившим на бюджетной основе предоставляются иногородним студентам, имеющим постоянную регистрацию за пределами 5-ой зоны Московской железной дороги, зачисленным в МГУ для обучения по очной форме на бюджетные места:

  • специалитета – заселение  в общежитие ДСЛ на конкурсной основе, остальные места предоставляются в других общежитиях МГУ;
  • магистратуры - в общежитии главного здания МГУ;

иногородним студентам, имеющим постоянную регистрацию за пределами 5-ой зоны Московской железной дороги, зачисленным в МГУ для обучения по очной форме на контрактные места, при наличии свободных мест в общежитии с оплатой проживания по контракту;


ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ

Для прохождения медосмотра нужно иметь при себе следующие документы:

  • направление на медосмотр;
  • паспорт;
  • страховой полис ОМС (для прикрепления также требуется копия полиса);
  • направление 057 из своей поликлиники (для москвичей и тех, кто не планирует прикрепляться к нашей поликлинике, если дадут в поликлинике);
  • форму 086/у с результатами проведенных обследований (при наличии);
  • сертификат о прививках (при наличии);
  • приписное свидетельство (лицам призывного возраста) или военный билет (военнообязанным запаса);
  • студенты, которые будут проживать в общежитии, в обязательном порядке сдают анализ крови на ВИЧ RW, либо предоставляют данные с места жительства давностью не более 1 месяца;
  • для лиц, имеющих хронические заболевания или группу инвалидности, необходима подробная выписка из истории болезни, с указанием результатов обследования и проводимого лечения.

до 28.08.20 зарегистрироваться на платформу "Университет без границ";
- строго после регистрации записаться на ресурс сбора сведений студентов первого курса физического факультета МГУ;
- пройти тест по английскому языку;
- заполнить анкету для распределения в группу по физкультуре;
- иногородним: прочесть про действия после поступления с военкоматом.

МЕДОСМОТР: Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) в 2020 году


ОБУЧЕНИЕ ПО КОНТРАКТУ

ОБНОВЛЯЕМЫЙ СПИСОК ЗАЯВЛЕНИЙ НА КОНТРАКТ

·      Образец договора на оказание платных образовательных услуг для граждан Российской Федерации

·      Образец договора на оказание платных образовательных услуг для иностранных граждан

·      Стоимость обучения на контрактной основе в 2012—2019 годах

размер оплаты обучения за учебный год для поступивших в 2020 году на очную форму обучения (в том числе в порядке восстановления и перевода) для поступивших с 1 сентября 2020 г.

для граждан Российской Федерации

                   бакалавриат - 441440 руб.

                   специалитет -  441440 руб.

                   магистратура - 432700 руб.

для иностранных граждан >> смотреть подробную информацию

                   специалитет -  462760 руб.

                   магистратура - 472070 руб.

Для желающих поступить на контракт (участвующих в конкурсе на бюджет в I и II волне) после появления результатов ДВИ в приемной комиссии можно начинать процедуру оформления договоров на контрактное обучение.

Потребуются оригиналы документов абитуриента, лица заключающего договор (для несовершеннолетних), при заключении через представителя доверенность и паспорт представителя.

В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы.

О желании заключить договор просим не менее чем за сутки до явки сообщить письмом на адрес welcome@physics.msu.ru с обязательной темой «Контракт __ФИО абитуриента__».

В теле письма должны быть:

  • ФИО абитуриента

  • е-мейл абитуриента

  • ФИО заказчика и сканы полных разворотов паспорта с ФИО и регистрацией

  • е-мейл заказчика

  • телефон заказчика

Если заказчиком является юридическое лицо, требуются скан(ы) документа(ов), где указано:

  • Наименование организации

  • Юридический адрес

  • Должность руководителя

  • ФИО руководителя

  • Наименование учредительного документа

  • ИНН

  • КПП

  • ОКПО

  • ОКВЭД

  • № счёта

  • Название банка

  • Город

  • № корр. счёта

  • БИК

  • Телефон, e-mail

Cообщение позволит значительно сократить время оформления документов. 

Порядок оформления договора и дальнейшие действия:

1.       проверить свои баллы, если сумма баллов ЕГЭ и ДВИ более числа баллов утвержденных как проходные для контракта (210 баллов в 2020 году), подать согласие о зачислении на контрактной основе в случае, если не проходите на бюджетные места, по своему заявлению через webanketa

2.       заявить о желании заключить договор и выслать на емейл welcome@physics.msu.ru с обязательной темой «Контракт __ФИО абитуриента__» данные из списка выше.

3.       прибыть в приемную комиссию, подписать договоры или привезти подписанные (для отдаленных регионов выслать многостраничный pdf подписанного договора) до 31 августа.

4.       ожидать на е-мейл прихода квитанций на оплату 1 семестра обучения (оплата разбита на 2 часть 70% и 30% стоимости на разные счета), оплата производится в течение 7 дней после подписания договора со стороны МГУ

5.       ожидать оповещения на е-мейл и по телефону о дате подписания договора со стороны представителя МГУ.

6.       выполнить все действия для зачисленных - тесты и т.д., кроме медкомиссии (ее можно будет пройти после издания приказа о зачислении)

7.       приступить к учебе начиная с общего собрания (традиционно 31 августа)

8.       учиться и ожидать приказа о зачислении на факультет проходить по расписке от приемной комиссии и паспорту

9.       после появления приказа о зачислении явиться в учебную часть физического факультета и получить студенческий, зачетку и т.п.

10.   продолжить учиться на 4 и 5 в течение 2 семестров
11.   в конце 2 семестра прийти в учебную часть и написать заявление о перевод с контрактного обучения на вакантные бюджетные места, продолжать учиться на 4 и 5

Если не выполнен пункт 1., то попробовать поступить в следующем году. в 2020 году допнабор открыт только для иностранных граждан.

К сожалению в 2020 году гарантировать заселение в общежитие для контрактников мы не можем, заявление на общежитие несмотря на это следует приложить к сканам высылаемых документов и надеяться, что места дадут.

Если вы нуждаетесь в общежитии, следует дождаться окончания заселения всех поступивших на бюджет (конец сентября, начало октября) и после появления приказа о зачислении обратиться в отдел заселения факультета с вопросом - есть ли места и как можно заселиться. Приготовиться к необходимости ожидать заселения.