Начиная с 2020 года физический факультет перешел на обучение по программе специалитета. Срок обучения – 6 лет.
Контакты приемной комиссии:
- Тел.: +7 495 939-12-41
- E-mail: welcome@physics.msu.ru
Просим продолжать следить за новостями в наших группах ВК Абитуриенты Физического факультета МГУ, Студенческий комитет физического факультета МГУ, Физический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
Прием документов осуществляется через сайт https://webanketa.msu.ru
Контрольные цифры приема в 2020 г
Контакты приемной комиссии:
-
Тел.: +7 495 939-12-41
-
E-mail: welcome@physics.msu.ru
НЕДИСТАНЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНЫ
-
адрес приемной комиссии 119991, ГСП-1, Москва Ленинские горы, МГУ имени М.В.Ломоносова Дом 1, строение 2, Физический Факультет
-
Почтовые отправления с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу для приемной комиссии осуществляются по адресу: 119234, Ленинские горы, д.1, стр.51, 1 учебный корпус МГУ, 4 этаж, к.445 Кому: физический факультет, приемная комиссия.
Технические требования рабочего места для участия в экзамене:
- компьютер с камерой и микрофоном, браузер google chrome последней версии (возможна комбинация компьютер для получения задания + смартфон или планшет для присутствия в конференции в процессе экзамена).
- рекомендуемая скорость интернет соединения на клиенте: от 1Mbit/s на загрузку и от 0.5 Mbit/s на передачу данных. Проверить скорость своего соединения, можно на странице speedtest.net.
-
Победители универсиады "Ломоносов" зачисляются без вступительного испытания, остальным поступающим в магистратуру предстоит сдать вступительный экзамен.
Экзамен пройдет дистанционной форме: письменная часть с непрерывным визуальным и аудиальным контролем участников сопровождающими преподавателями, устная часть - индивидуальное собеседование в режиме видимости для принимающей комиссии. Видимость будет обеспечена подключением в видеоконференцию испытания. После консультации будет организована возможность тестирования оборудования для работы на экзамене. .
Технические требования рабочего места для участия в экзамене:
- компьютер с камерой и микрофоном, браузер google chrome последней версии (возможна комбинация компьютер для получения задания + смартфон или планшет для присутствия в конференции в процессе экзамена).
- рекомендуемая скорость интернет соединения на клиенте: от 1Mbit/s на загрузку и от 0.5 Mbit/s на передачу данных. Проверить скорость своего соединения, можно на странице speedtest.net.
- компьютер с камерой и микрофоном, браузер google chrome последней версии (возможна комбинация компьютер для получения задания + смартфон или планшет для присутствия в конференции в процессе экзамена).
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ФАКУЛЬТЕТОМ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ
Перевод на физический факультет МГУ на обучение по программам бакалавриата, магистратуры и специалитета возможен для студентов, ранее обучавшихся в других вузах, при наличии вакантных бюджетных мест.
Восстановление на физический факультет МГУ возможно для ранее отчисленных с факультета студентов при наличии вакантных бюджетных мест.
Сроки подачи документов: 20 июня — 10 июля 2020
Шаг 1. Подача документов
Полный комплект документов высылать на e-mail: welcome@physics.msu.ru Тема письма “Восстановление (год обучения на который восстанавливаетесь) ФИО”, “Перевод (год обучения на который требуется перевод) ФИО”, письма с несоответствующими темами могут не дойти до специалиста.
Список документов:
1. Скан подписанного и заполненного Личного заявления о переводе/восстановлении в МГУ;
2. Сканы документов, удостоверяющих личность и гражданство;
3. Скан академической справки (справки о периоде обучения) установленного образца или копия зачетной книжки (с указанием количества часов выделенных для освоения каждого сданного предмета), заверенная в вузе;
Восстанавливающиеся на физический факультет вместо оригинала академической справки или копии зачетной книжки могут сдать заверенную в Учебном отделе копию Учебной карты студента
4. скан из 2 фотографий размером 3х4: черно-белый или цветной снимок без головного убора на матовой бумаге, сделанный в 2020 году;
5. Результаты ЕГЭ по физике, математике и русскому языку.
Отдельного заверения копий документов не требуется. При предъявлении оригиналов документов, их копии заверяются приемной комиссией факультета.
Шаг 2. Аттестационные испытания
Даты письменных экзаменов: 12.07 математика, 13.07 физика, явка к 9:00 – проводятся дистанционно.
Технические требования рабочего места для участия в экзамене:
- компьютер с камерой и микрофоном, браузер google chrome последней версии (возможна комбинация компьютер для получения задания + смартфон или планшет для присутствия в конференции в процессе экзамена).
- рекомендуемая скорость интернет соединения на клиенте: от 1Mbit/s на загрузку и от 0.5 Mbit/s на передачу данных. Проверить скорость своего соединения, можно на странице speedtest.net.
При переводе/восстановлении на физический факультет необходимо сдать обязательные аттестационные испытания по физике и математике.
- на 2 курс (3 семестр) – по разделам физики (механика и молекулярная физика (см. Приложение 1)) и по разделам математики (математический анализ (части 1 и 2), аналитическая геометрия и линейная алгебра (см. Приложение 2));
- на 2 курс (4 семестр) – по разделам физики (механика, молекулярная физика, электричество и магнетизм (см. Приложение 1)) и по разделам математики (математический анализ (части 1, 2 и 3), аналитическая геометрия, линейная алгебра и ТФКП (см. Приложение 2));
- на 3-й и 4-й курсы – по разделам физики (механика, молекулярная физика, электричество и магнетизм, оптика (см. Приложение 1)) и по разделам математики (математический анализ (части 1, 2 и 3), аналитическая геометрия, линейная алгебра, ТФКП, дифференциальные уравнения, интегральные уравнениям и вариационное исчисление (см. Приложение 2)).
Приложения:
Приложение 1 (молекулярная физика)
Приложение 1 (электричество и магнетизм)
Шаг 3.
Приемная комиссия при рассмотрении документов и результатов аттестации принимает решение о переводе/восстановлении. После чего производится зачисление.
Приказ о зачислении с 1 сентября 2020 года издается после предоставления в МГУ:
- оригинала академической справки установленного образца;
- оригинала документа о предыдущем образовании;
а также, в случае, перевода на платные места – после заключения договора об оказании платных образовательных услуг и оплаты стоимости обучения в первом семестре.
Места в общежитии поступившим на бюджетной основе предоставляются иногородним студентам, имеющим постоянную регистрацию за пределами 5-ой зоны Московской железной дороги, зачисленным в МГУ для обучения по очной форме на бюджетные места:
- специалитета – заселение в общежитие ДСЛ на конкурсной основе, остальные места предоставляются в других общежитиях МГУ;
- магистратуры - в общежитии главного здания МГУ;
иногородним студентам, имеющим постоянную регистрацию за пределами 5-ой зоны Московской железной дороги, зачисленным в МГУ для обучения по очной форме на контрактные места, при наличии свободных мест в общежитии с оплатой проживания по контракту;
Для прохождения медосмотра нужно иметь при себе следующие документы:
- направление на медосмотр;
- паспорт;
- страховой полис ОМС (для прикрепления также требуется копия полиса);
- направление 057 из своей поликлиники (для москвичей и тех, кто не планирует прикрепляться к нашей поликлинике, если дадут в поликлинике);
- форму 086/у с результатами проведенных обследований (при наличии);
- сертификат о прививках (при наличии);
- приписное свидетельство (лицам призывного возраста) или военный билет (военнообязанным запаса);
- студенты, которые будут проживать в общежитии, в обязательном порядке сдают анализ крови на ВИЧ RW, либо предоставляют данные с места жительства давностью не более 1 месяца;
- для лиц, имеющих хронические заболевания или группу инвалидности, необходима подробная выписка из истории болезни, с указанием результатов обследования и проводимого лечения.
до 28.08.20 зарегистрироваться на платформу "Университет без границ";
- строго после регистрации записаться на ресурс сбора сведений студентов первого курса физического факультета МГУ;
- пройти тест по английскому языку;
- заполнить анкету для распределения в группу по физкультуре;
- иногородним: прочесть про действия после поступления с военкоматом.
ОБНОВЛЯЕМЫЙ СПИСОК ЗАЯВЛЕНИЙ НА КОНТРАКТ
· Образец договора на оказание платных образовательных услуг для граждан Российской Федерации
· Образец договора на оказание платных образовательных услуг для иностранных граждан
· Стоимость обучения на контрактной основе в 2012—2019 годах
размер оплаты обучения за учебный год для поступивших в 2020 году на очную форму обучения (в том числе в порядке восстановления и перевода) для поступивших с 1 сентября 2020 г.
для граждан Российской Федерации
бакалавриат - 441440 руб.
специалитет - 441440 руб.
магистратура - 432700 руб.
для иностранных граждан >> смотреть подробную информацию
специалитет - 462760 руб.
магистратура - 472070 руб.
Для желающих поступить на контракт (участвующих в конкурсе на бюджет в I и II волне) после появления результатов ДВИ в приемной комиссии можно начинать процедуру оформления договоров на контрактное обучение.
Потребуются оригиналы документов абитуриента, лица заключающего договор (для несовершеннолетних), при заключении через представителя доверенность и паспорт представителя.
В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы.
О желании заключить договор просим не менее чем за сутки до явки сообщить письмом на адрес welcome@physics.msu.ru с обязательной темой «Контракт __ФИО абитуриента__».
В теле письма должны быть:
-
ФИО абитуриента
-
е-мейл абитуриента
-
ФИО заказчика и сканы полных разворотов паспорта с ФИО и регистрацией
-
е-мейл заказчика
-
телефон заказчика
Если заказчиком является юридическое лицо, требуются скан(ы) документа(ов), где указано:
-
Наименование организации
-
Юридический адрес
-
Должность руководителя
-
ФИО руководителя
-
Наименование учредительного документа
-
ИНН
-
КПП
-
ОКПО
-
ОКВЭД
-
№ счёта
-
Название банка
-
Город
-
№ корр. счёта
-
БИК
-
Телефон, e-mail
Cообщение позволит значительно сократить время оформления документов.
Порядок оформления договора и дальнейшие действия:
1. проверить свои баллы, если сумма баллов ЕГЭ и ДВИ более числа баллов утвержденных как проходные для контракта (210 баллов в 2020 году), подать согласие о зачислении на контрактной основе в случае, если не проходите на бюджетные места, по своему заявлению через webanketa
2. заявить о желании заключить договор и выслать на емейл welcome@physics.msu.ru с обязательной темой «Контракт __ФИО абитуриента__» данные из списка выше.
3. прибыть в приемную комиссию, подписать договоры или привезти подписанные (для отдаленных регионов выслать многостраничный pdf подписанного договора) до 31 августа.
4. ожидать на е-мейл прихода квитанций на оплату 1 семестра обучения (оплата разбита на 2 часть 70% и 30% стоимости на разные счета), оплата производится в течение 7 дней после подписания договора со стороны МГУ
5. ожидать оповещения на е-мейл и по телефону о дате подписания договора со стороны представителя МГУ.
6. выполнить все действия для зачисленных - тесты и т.д., кроме медкомиссии (ее можно будет пройти после издания приказа о зачислении)
7. приступить к учебе начиная с общего собрания (традиционно 31 августа)
8. учиться и ожидать приказа о зачислении на факультет проходить по расписке от приемной комиссии и паспорту
9. после появления приказа о зачислении явиться в учебную часть физического факультета и получить студенческий, зачетку и т.п.
10. продолжить учиться на 4 и 5 в течение 2 семестров
11. в конце 2 семестра прийти в учебную часть и написать заявление о перевод с контрактного обучения на вакантные бюджетные места, продолжать учиться на 4 и 5
Если не выполнен пункт 1., то попробовать поступить в следующем году. в 2020 году допнабор открыт только для иностранных граждан.
К сожалению в 2020 году гарантировать заселение в общежитие для контрактников мы не можем, заявление на общежитие несмотря на это следует приложить к сканам высылаемых документов и надеяться, что места дадут.
Если вы нуждаетесь в общежитии, следует дождаться окончания заселения всех поступивших на бюджет (конец сентября, начало октября) и после появления приказа о зачислении обратиться в отдел заселения факультета с вопросом - есть ли места и как можно заселиться. Приготовиться к необходимости ожидать заселения.