EN

6 февраля 2017 года

Внимание!
С 06.02.2017г. изменились реквизиты в формах договорах-подрядах. Пожалуйста, обратите внимание: р/с: 40501810845252000079 БИК: 044525000 Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО

21 декабря 2016 года

Ответственным по закупкам структурного подразделения физического факультета МГУ

Уважаемые коллеги!

Сообщаем Вам о планировании проведения централизованной закупки на поставку оригинальных расходных материалов для копировально-множительного оборудования МГУ имени М.В. Ломоносова.
В случае возникновения потребности в данных товарах, Вы можете подавать свои заявки на закупку по прилагаемой форме. Заявки принимаются в срок до 13.01.2017 г. После данного срока, заявки рассматриваться не будут.

Обращаем Ваше внимание на то, что:
  • при закупке расходных материалов для нужд кафедры за счет собственных средств, необходимо указывать источник финансирования, за счет которого будет производиться оплата, либо процентное соотношение источников в случае совместного финансирования (возможные источники финансирования прилагаются к настоящему письму);
  • указанные Вами в заявке денежные средства будут автоматически зарезервированы бухгалтерией факультета до оплаты заказанного товара.
  • кафедра будет обязана выкупить весь заявленный товар в течение срока действия договора.
  • кафедрам, указавшим в качестве источника финансирования "общефакультетские средства", необходимо получить на заявке положительную резолюцию заместителя декана А.В. Козаря.
  • В случае, если Вы не обнаружили требуемый товар, то Вам следует подготовить служебную записку на имя начальника ОМТС Климкиной Ю.Ю. с указанием наименования необходимых расходных материалов и копировально-множительного оборудования для которого закупается данная позиция.
  • Договор будет заключен сроком на один год, просим Вас при подготовке заявки рассчитывать потребности Вашего подразделения в соответствии с данным сроком.
  • Заявки на вышеуказанные расходные материалы Вы можете найти на сайте физического факультета МГУ.

Информацию следует предоставить в Отдел закупок физического факультета (Ц-72), контактное лицо Никифорова Виктория, Синельников Сергей тел. 8 (495) 939-40-33, E-mail – msu.omts@gmail.com

Уважаемые коллеги, просим Вас при подаче заявок на закупку за счет общефакультетских средств руководствоваться реальными потребностями подразделения. Все заявки после подачи будут тщательно изучены, и в случае, если Ваша потребность превышает среднестатистическую за последние 3 года, количество заявленного товара будет уменьшено в соответствии с данными статистики.

С уважением, отдел закупок физического факультета МГУ


27 ноября 2016 года

Ответственным по закупкам структурного подразделения физического факультета МГУ

Уважаемые коллеги!

Сообщаем Вам о планировании заключения дополнительного соглашения на увеличение объема поставляемого товара по договору № 0275-2016 от 06.07.2016г. на закупку оригинальных расходных материалов для копировально-множительного оборудования физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

В случае возникновения (увеличения) потребности в данных товарах, Вы можете подавать свои заявки на закупку по прилагаемой форме. Заявки принимаются в срок до 15.12.2016г. После данного срока, во избежание затягивания сроков заключения дополнительного соглашения, заявки рассматриваться не будут!

Обращаем Ваше внимание на то, что:

  • срок действия данного договора - до 31.07.2017 г.;
  • заказать товар можно только строго в соответствии с ассортиментом, представленным в прилагаемом техническом задании договора;
  • при закупке расходных материалов для нужд кафедры за счет собственных средств, необходимо указывать источник финансирования, за счет которого будет производиться оплата, либо процентное соотношение источников в случае совместного финансирования (возможные источники финансирования прилагаются к настоящему письму);
  • указанные Вами в заявке денежные средства будут автоматически зарезервированы бухгалтерией факультета до оплаты заказанного товара.
  • кафедра будет обязана выкупить весь заявленный товар в течение срока действия контракта (не позднее 31.07.2017 г.)
  • кафедрам, указавшим в качестве источника финансирования "общефакультетские средства", необходимо получить на заявке положительную резолюцию заместителя декана А.В. Козаря.

Информацию следует предоставить в Отдел закупок физического факультета (Ц-72), контактное лицо Никифорова Виктория, Синельников Сергей тел. 8 (495) 939-40-33, E-mail – msu.omts@gmail.com

Ознакомиться с наименованием расходных материалов вы сможете на сайте отдела закупок физического факультета, перейдя по ссылке.

Уважаемые коллеги, просим Вас при подаче заявок на закупку за счет общефакультетских средств руководствоваться реальными потребностями подразделения. Все заявки после подачи будут тщательно изучены, и в случае, если Ваша потребность превышает среднестатистическую за последние 3 года, количество заявленного товара будет уменьшено в соответствии с данными статистики.

С уважением, отдел закупок физического факультета МГУ


11 ноября 2016 года

Уважаемые коллеги!
Обращаем ваше внимание на то, что в связи с увеличением объема поступающих заявок от структурных подразделений факультета на проведение закупок малого объема (п.п. 4, 5, 28 Положения о закупках МГУ), сроки обработки заявок увеличиваются.

11 ноября 2016 года

Уважаемые коллеги!
В соответствии с требованиями п.2.8. Положения о закупке МГУ, а именно, "при закупке продукции Заказчик руководствуется принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки",
  • При подаче заявки на проведение малой закупки в соответствии с п.28 ст.16.2 Положения о закупках, необходимо одновременно с заявкой на проведение малой закупки предоставить в отдел обоснование необходимости осуществления прямой закупки и срочности проведения прямой закупки (невозможности проведения указанной закупки конкурентным способом)
  • При подаче документации на проведение прямых закупок в соответствии с п.п. 4, 5 ст. 16.2 Положения о закупках, в случае, если предметом закупки является закупка большого количества товаров, входящих в перечень товаров, которые закупаются централизованно, необходимо в составе документации на проведение данной закупки предоставить письмо с обоснованием срочности и объема проводимой закупки.


07 ноября 2016 года


Уважаемые коллеги!

Сообщаем Вам о планировании проведения централизованной закупки канцелярских товаров на 2017г.

По Вашим просьбам, процедура планирования централизованных закупок на физическом факультете была упрощена.

С 2016 года, если Вы являетесь ответственным за закупки подразделения деканата (отдел, служба) Вам необходимо:

  1. Ознакомиться с каталогом канцелярских товаров предлагаемых к закупке для нужд отделов и кафедр физического факультета МГУ в рамках коллективных закупок, который Вы можете найти:
    • на сайте отдела закупок физического факультета, перейдя ссылке
    • ознакомиться, обратившись в отдел закупок факультета к Никифоровой Виктории или Синельникову Сергею, тел. 8 (495)939-40-33
  2. Выбрать необходимый Вам товар одним из следующих способов:
    • отметив и выделив его цветом в приложенной таблице, в столбце вашего структурного подразделения. Там же необходимо указать нужное Вам количество товара. После заполнения таблицу следует отправить на электронный адрес отдела закупок физического факультета: msu.omts@gmail.com;
    • указав необходимое количество товара в сводной заявке в бумажной форме, обратившись в отдел закупок к Никифоровой Виктории или Синельникову Сергею.
  3. Расписаться в сводной заявке, обратившись в отдел закупок к Никифоровой Виктории или Синельникову Сергею.

Если Вы являетесь ответственным за закупки кафедры Вам необходимо:

  1. Ознакомиться с каталогом канцелярских товаров предлагаемых к закупке для нужд отделов и кафедр физического факультета МГУ в рамках коллективных закупок, который Вы можете найти:
    • на сайте отдела закупок физического факультета, перейдя по ссылке
    • ознакомиться, обратившись в отдел закупок факультета к Никифоровой Виктории или Синельникову Сергею, тел. 8 (495)9394033
  2. Подготовить служебную записку на имя начальника отдела закупок физического факультета Ю.Ю. Климкиной за подписью руководителя кафедры/руководителя гранта (проекта) с просьбой включить в централизованную закупку необходимые Вам канцелярские товары из приведенного каталога. В служебной записке необходимо указать общую стоимость закупки и источник финансирования, за счет которого будет производиться закупка (номер и наименование темы гранта/ проекта, либо средства платной учебы кафедры).
    Также необходимо будет указать, что Вы просите бухгалтерию факультета зарезервировать средства по данному проекту в размере, указанном Вами до оплаты заявленного товара.

Перечень товаров Вы можете направить по электронной почте на адрес отдела закупок факультета: msu.omts@gmail.com, отметив и выделив его цветом в приложенной таблице. Там же необходимо указать нужное Вам количество товара.

Также Вы можете передать перечень товаров в отдел закупок факультета на бумажном носителе, приложив его к служебной записке.

Обращаем Ваше внимание, что кафедрам, указавшим в качестве источника финансирования "общефакультетские средства", необходимо получить на заявке положительную резолюцию заместителя декана А.В. Козаря.

В связи с изменившимися условиями проведения закупок товаров, потенциально подлежащих объединению в укрупненные лоты, планированию, опубличиванию и вынесению на торги, настоятельно рекомендуем Вам тщательно изучить годовую потребность Вашего подразделения в канцелярских товарах и предоставить заявку на участие в данной закупке. Обращаем Ваше внимание на то, что с 01.11.2016 года закупки канцелярских товаров, вне зависимости от источника финансирования и суммы, не будут проводится посредством осуществления малых закупок либо закупок у единственного поставщика (пп.28, 4, 5 ст.16.2 Положения о закупке МГУ).

Заявки необходимо подавать в срок до 30.11.2016г. После данного срока, во избежание затягивания сроков проведения централизованной закупки, заявки рассматриваться не будут!

Уважаемые коллеги, просим Вас при подаче заявок за счет общефакультетских средств руководствоваться реальными потребностями подразделения. Все заявки после подачи будут тщательно изучены, и в случае, если Ваша потребность превышает среднестатистическую за последние 3 года, количество заявленного товара будет уменьшено в соответствии с данными статистики.


01 июля 2016 года

Уважаемые коллеги!
В связи с отпускным периодом на факультете, увеличиваются сроки обработки документов:
По малым закупкам - до 20 календарных дней по заявкам от отделов факультета, до 10 календарных дней - по заявкам от кафедр.

По закупкам у Единственного источника на сумму до 500 тыс. рублей - до 14 календарных дней, более 500 тыс. рублей - до 28 календарных дней.

5 апреля 2016 года

Внимание! Изменился номер Доверенности декана Сысоева Н.Н.
Новый номер Доверенности декана Сысоева Н.Н. - № 260-15/010-50 от 10.12.2015 г.
Убедительная просьба номер лицевого счета физического факультета уточнять в бухгалтерии.


22 января 2016 года

Уважаемые коллеги!
С 1 января 2016 года внесены изменения в порядок планирования закупок товаров, работ, услуг для нужд МГУ. Для осуществления планирования теперь необходимо предоставлять в отдел полный комплект документов (в электронном и бумажном виде), требующихся для оформления закупки (в т.ч. расчет цены и техническое задание). Поскольку проверка и согласование вышеуказанных документов увеличивает время, необходимое для включения позиции в план, документы следует подавать в отдел, как минимум, за два месяца в случае проведения конкурентной закупки (за один месяц в случае проведения закупки у ед.источника), до планируемой даты заключения контракта (договора).


22 января 2016 года

Порядок осуществления малых закупок остается прежним, как в 2015 году

Коллеги! В связи с информацией, полученной от Центральной бухгалтерии 15.01.16, информацию о малых закупках на сумму до 500 т.р. можно вновь не публиковать. Т.о., порядок проведения малых закупок остается таким же, как и в 2015 году. Новость от 14.01.2016 считать недействительной.

14 января 2016 года

Осуществление малых закупок в 1 квартале 2016 г. по ФЗ № 223-ФЗ.

В соответствии в п.15 ст.4 ФЗ № 223-ФЗ МГУ вправе не опубличивать (включение в план закупок, публикация извещения, протокола, договора, его исполнении, изменении) закупки стоимостью до 500 тыс. руб. в случае, если годовая выручка МГУ за год составляет более чем 5 млрд. руб. В связи с этим, до поступления информации о годовой выручке МГУ за 2015 год (не позднее 1 апреля) и во избежание нарушения указанных положений закона, малые закупки проводятся на сумму до 100 тыс. руб. (суммарно в один календарный месяц).

До поступления информации о годовой выручке МГУ за 2015 год в случае крайней необходимости и при наличии обоснования невозможности проведения закупки конкурентным способом по конкретному обращению подразделения будет рассматриваться вопрос о возможности проведения закупки на сумму от 100 до 500 тыс. руб. с проведением всех необходимых процедур опубличивания закупки, включая внесение в план закупок, публикацию извещения, протокола, договора, информации о его исполнении, изменении.

07 декабря 2015 года

Уважаемые коллеги!
В связи с окончанием финансового года, при подаче заявок на
осуществление закупки (в том числе, на заключение договора подряда),
просьба обратить внимание на сроки осуществления закупки.
Заявки на закупки у единственного источника (до 500 т.р.), которые планируются к осуществлению в текущем году
(со сроком исполнения не позднее 21.12.2015) будут приниматься до
14.12.2015 включительно.
Все остальные закупки, в том числе конкурентные и закупки у
единственного источника на сумму более 500 тысяч рублей, можно
планировать на 2016 год.

24 ноября 2015 года

Внимание!
Заканчивается срок для внесения изменений в план-график на декабрь 2015 года. Документы, предоставленные в отдел позже, чем 15.00 25 ноября (среда) обрабатываться не будут.

10 августа 2015 года

Уважаемые коллеги!
В связи с увеличением времени, необходимого на визирование документов, которое вызвано наступлением периода отпусков на физическом факультете, просим Вас (по возможности) переносить оформление закупок на сентябрь. Срок оформления закупок в августе увеличивается.

05 августа 2015 года

В связи с тем, что Декан Физического факультета МГУ Н.Н.Сысоев с 05.08.2015 по 30.08.2015 находится в отпуске, на период с 05.08.2015 по 30.08.2015 в преамбуле договоров (контрактов) и актов вместо "... в лице Декана физического факультета МГУ Сысоева Николая Николаевича, действующего на основании Доверенности №178-14/01050 от 12.12.2014 ..." следует указывать: ... в лице исполняющего обязанности Декана физического факультета МГУ Козаря Анатолия Викторовича, действующего на основании Доверенности №175-15/010-50 от 04.08.2015...". "Так же в подписантах вместо "Декан Физического факультета МГУ __________  Н.Н.Сысоев" следует указывать "И.о. декана физического факультета МГУ __________  А.В.Козарь"

03 июля 2015 года

Уважаемые коллеги!
Просим обратить внимание на то, что:
Этапы по контракту-основанию в рамках которого выполняются научно-исследовательские работы
(оформляемые договорами подряда) не обязаны привязываться к этапам в договорах с физическими лицами.
Этапы в договорах подряда зависят от объема и характера выполняемых работ/оказываемых услуг и устанавливаются Заказчиком
по собственному усмотрению.

22 мая 2015 года

Внимание ответственных! внесены изменения в инструкцию по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, исполнителем, подрядчиком. Требования обязательны к исполнению для всех заявок, публикование которых осуществляется с 1 июня 2015 года. 
Обновленная инструкция по адресу: 

13 мая 2015 года

С 1 июня 2015 года в соответствии с функциональными требованиями Минэкономразвития России на Официальном сайте будет недоступна функция размещения новых планов-графиков закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в неструктурированной форме (форме электронного документа). Функционал сайта в настоящий момент не обеспечивает техническую возможность оперативного размещения в структурированной форме план-графика (и изменений к нему) по 44-ФЗ, в том числе при помощи интеграции.

В связи с этим считаем, что с 1 июня возможны регулярные перебои с работой по внесению изменений в план-график по 44-ФЗ.

Рекомендуем безотлагательно внести изменения в план-график в случае, если это необходимо в ближайшие сроки.

12 мая 2015 года

Внимание! изменились формы договоров-подряда с физ.лицами.
Пожалуйста, обратите внимание:
1. Добавлено контактное лицо от физического факультета в разделе с реквизитами. Данная информация изменению не подлежит.
2. Номер Доверенности декана Сысоева Н.Н. - № 178-14/01050 от 12.12.2014 г.
Убедительная просьба номер лицевого счета физического факультета уточнять в бухгалтерии. 

24 апреля 2015 года

В связи с отпуском сотрудника отдела Малых закупок В.Е. Никифоровой с 27.04.2015 по 11.05.2015 срок обработки заявок на проведение малых закупок увеличивается до одного месяца.

4 февраля 2015 года

10.02.2015г (вторник), в 11:00. в главном здании (каб.102-Г) состоится  совещание по планированию закупок для студенческих практик в 2015 году. 

31 декабря 2014 года

Уважаемые коллеги! 

Коллектив отдела закупок физического факультета от всей души поздравляет всех с наступающим Новым годом! Желаем успехов и благополучия, здоровья и творческих сил! Благодарим за интересный и продуктивный прошедший год! Будем рады видеть вас в нашем отделе в новом, 2015 году!  

23 декабря 2014 года

Прошла приемка товаров, поставленных на физический факультет МГУ в рамках программы развития науки. 


28 ноября 2014 года

Сообщаем, что заявки на проведение малых закупок за счет обще-факультетских средств в 2014 году больше не принимаются.

10 ноября 2014 года

Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на то, что сбор Заявок на вторую поставку картриждей  для нужд физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова по Контракту № 0151-2014 от 10.06.2014г. будет производиться строго до  21 ноября 2014 года до 17:00. Подписанную Заявку необходимо передать Первушкиной О.Ю. За любой дополнительной информацией просьба обращаться в ОМТС (Ц-53, т.41-19)

06 ноября 2014 года

Сообщаем, что с 24 октября 2014 года изменено полное официальное наименование Московского университета. Новое название: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова". 

Во всех бухгалтерских документах, передаваемых в отдел закупок, необходимо указывать новое название. Документы со старым названием приниматься к оформлению не будут.

Ссылка на Приказ

05 ноября 2014 года

Внимание!

Напоминаем, что подача в отдел документов на изменения в план-график закупок 2014 года (в т.ч. добавление новых позиций) производится до 15.11.2014. Без внесения изменений в план-график осуществление закупок стоимостью более 500 тыс. руб. в текущем году будет невозможно.

По вопросам планирования обращаться к Будникову Андрею Александровичу (т. 41-19)

16 сентября 2014 года

Уважаемые коллеги!

В соответствии с вашими заявками, в рамках проведения централизованных (коллективных) закупок, Отделом закупок было подготовлено техническое задание и проведен электронный аукцион в соответствии с требованиями ФЗ №223-ФЗ, по результатам которого, 12.09.2014г. физическим факультетом МГУ и ООО "Хозбытхим" был заключен Договор на закупку хозяйственных товаров и бытовой химии для физического факультета МГУ.

Срок действия данного Договора составляет 1 год с момента заключения.

Обращаем Ваше внимание на то, что:

1. В течение срока действия Договора Вам НЕОБХОДИМО выбрать весь товар, заявленный Вами.

2. Договор предусматривает возможность частичной выборки товара, то есть, Вам не обязательно выбирать  весь заявленный товар одной поставкой.

3. Закупки хозяйственных товаров и бытовой химии другими способами в ближайшее время проводиться не будут.

4. Сбор заявок на первую поставку проводится до 15 октября 2014 года.

Подробную информацию о процедуре и сроках получения товара, а также о количестве и номенклатуре товара, заявленного Вашим подразделением, можно уточнить в Отделе закупок факультета (Ц-53) у Глуховой Юлии Михайловны, тел. 8 (495)939-41-19.

11 сентября 2014 года

В отдел закупок физического факультета требуются сотрудники.

Режим работы: полный рабочий день с 10.00 до 19.00 (пн.-пт.) либо гибкий график от 4х часов в день. З/п - по согласованию (в зависимости от режима работы).
Необходимо: знание ПК, MS office, работа с базами данных.
Внимательность, пунктуальность, опыт работы с финансовыми документами.
За дополнительной информацией можно обращаться в отдел закупок факультета (Ц-53А), тел. 939-40-33.

25 августа 2014 года

Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на то, что сбор Заявок на первую поставку канцелярских товаров и бумаги для нужд физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова по Контракту № 0406-2014 от 31.07.2014г. будет производиться строго до  3 сентября 2014 года до 17:00. Подписанную Заявку необходимо передать Первушкиной О.Ю. За любой дополнительной информацией просьба обращаться в ОМТС (Ц-53, т.41-19)

Форма Заявки прилагается. 

11 апреля 2014 года

Уважаемые коллеги! В ближайшее время планируется проведение централизованной (коллективной) закупки офисной и компьютерной техники. Просим Вас подать информацию о потребностях Вашего подразделения в указанных товарах по форме, утвержденной Отделом закупок, вместе с сопроводительным письмом на имя зам. декана физического факультета, профессора А. В. Козаря. Вся информация и формы содержатся на сайте отдела закупок физического факультета: http://phys.msu.ru/rus/about/structure/admin/GROUP-ZAKUPKA/collective-zakupki/

Информацию необходимо предоставить до 20 апреля 2014г. Заявки поступившие после указанной даты, рассматриваться не будут.

27 февраля 2014 года

Утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МГУ. Порядок работы по положению уточняется.

17 января 2014 года

В соответствии с вступившим с 1 января 2014 года законом о контрактной системе, в МГУ разработано, обсуждено с подразделениями и одобрено ректором собственное Положение о закупках, которое позволит делать закупки за счет грантов, госконтрактов и всех внебюджетных средств по более легким правилам (223-ФЗ).

В то же время, 28 декабря 2013 года Федеральным законом № 396-ФЗ были внесены изменения в законодательство о закупках, согласно которым положение о закупках бюджетного учреждения по 223-ФЗ должно быть утверждено его учредителем. В соответствии с этим, МГУ 30 декабря 2013 года направил разработанное Положение о закупках учредителю, т.е. в Правительство РФ. На сегодняшний день Правительством решается вопрос порядка утверждения таких документов.

До утверждения Правительством РФ Положения о закупках по 223-ФЗ МГУ вынуждено осуществлять все закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2014 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»